ФЭНДОМ

Мария Васильевна Салтыкова
Страна

Флаг России Россия

Дата рождения

20 февраля 1996 года

Место рождения

Москва, ЗелАО

Род деятельности

преподаватель теоретических дисциплие, пианистка.

Место работы/учёбы

МГИК им. А. В. Александрова, музыкальный кадетский корпус

Звания и награды

нет

Персональный сайт

vk.com/club162900781

Мария Васильевна Салтыкова — преподаватель теоретических дисциплин Музыкального кадетского корпуса при Московском государственном институте культуры имени А. В. Александрова, выпускница теоретического отделения АМУ при МГК имени П. И. Чайковского 2017 года, супруга композитора Григория Салтыкова.

Биография

Родилась 20 февраля 1996 года в Москве. С раннего детства и до свадьбы
Д. Д

Д. Д. Шостакович — Прелюдия и фуга C-dur-1

За роялем (играет Прелюдию и фугу C-dur Д. Д. Шостаковича)

проживала в зеленоградском районе Крюково.

В 2003—2012 годах обучалась в одной из зеленоградских общеобразовательных школ, а также в одной из музыкальных школ Зеленоградского округа Москвы.

В сентябре 2012 года поступила в АМУ при МГК имени П. И. Чайковского, где сначала проучилась один год. В связи с травмой правой руки Мария Васильевна была вынуждена уйти в академический отпуск, во время которого была штатной певчей смешанного хора Спасского храма в Андреевке, в том же приходе она участвовала и в молодёжном объединении. После возвращения из академа в училище активность Марии Васильевны на приходе несколько снизилась, однако до 2016 года в летний период, на Рождество и Пасху Мария участвовала в богослужениях, а также в миссионерских поездках прихода Спасского храма. В годы деятельности на приходе Спасского храма в Андреевке (2013—2017) Мария Салтыкова, помимо служения на клиросе и участия в молодёжном движении, в 2014 году приняла участие в рождественском спектакле и концерте церковных хоров Андреевки.

14 октября 2017 года сочеталась законным браком с Григорием Салтыковым. Также, в конце сентября 2017 года, Мария покинула МГК имени П. И. Чайковского, куда поступила по окончании АМУ при МГК.

В феврале 2018 года Мария Васильевна открыла свою домашнюю кондитерскую, получившую название «Mary Eclery». В основном кондитерская продукция ориентирована на родственников и друзей Марии Салтыковой. В апреле того же года Мария получила сертификат курсов кондитерского мастерства.

С сентября 2018 года работает в кадетском корпусе при МГИК им. А. В. Александрова.

Семья

Интересные факты

  • В 2015 году кандидатура Марии Салтыковой рассматривалась для участия в вокальном ансамбле с целью иллюстрирования «Десяти переложений из Обихода» А. К. Лядова на мерзляковской конференции «Слово о музыке», однако до официального приглашения в ансамбль по известным причинам дело не дошло.
  • В 2016 году Мария Салтыкова приглашалась для участия в творческом конкурсе имени Д. А. Блюма в номинации «Музыкальная литература», но сама она отказалась от участия.
  • По словам Марии Акишиной, в 2013 году Мария Салтыкова претендовала на должность старосты теоретического отделения АМУ при МГК им. П. И. Чайковского, но по причине академического отпуска так и не смогла принять участие в выборах старосты.

Примечания

Ссылки

Martynenko Это незавершенная статья о персоналии
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь
Sttspedia wiki, дополнив её.